
Промежуточная аттестация учащихся – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины по окончанию ее изучения в текущем году.
Промежуточная аттестация учащихся – проводится 1 раз в год в 1-11 классах по всем предметам учебного плана.
Промежуточная аттестация учащихся – обеспечивает перевод учащегося в следующий класс в случае успешного результата.
Промежуточная аттестация учащихся – это письменная, устная и комбинированная проверка знаний с использованием различных форм контроля: тестирование, контрольная работа, комплексная контрольная работа, диктант, сочинение, индивидуальный учебный проект или учебное исследование, годовая отметка по предмету, другое (формы определяются педагогическим советом ОО и прописываются в учебном плане).
Промежуточная аттестация учащихся с ОВЗ рассматривается как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей, включают в себя особую форму организации аттестации, системы оценивания, с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей, учащихся с ОВЗ.
Промежуточная аттестация учащихся проводится в основные и резервные сроки. В основные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, в резервные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, которые по уважительным причинам не могли участвовать в аттестации в основные сроки.
Неудовлетворительный результат по промежуточной аттестации учащихся признается как академическая задолженность по предмету. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.
Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности
Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по общеобразовательным по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть: оставлены на повторное обучение; переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы).